Дроп-шот по-американски

Дроп-шот по-американски.

 Я разделяю дроп-шот на две категории.  Вы могли бы их назвать лёгким дроп-шотом при падении и управляемый дропшотинг.  Для целей статьи я ограничусь лишь первым. Имейте в виду, что как только вы овладеете основами техники, данный метод предоставляет в некоторых случаях огромные преимущества.

Рыбалка на дроп-шот, как правило, рассматриваться как техника ловли на лёгкие и небольшие приманки, и именно так я обычно ловлю рыбу. Леска для ловли на дроп-шот обычная монофильная 4–6 lb (1.8 – 2.7 кг ) или флюрокарбоновая (я в настоящее время разрываюсь между флюрокарбоном Maxima и Seguar Invisix, которые являются лучшими для ловли на дроп-шот при падении).  Что касается удилища, то для начала подходит любой спиннинг легкого или среднего класса, длиной от 1,5 -  2,1 м. Но со временем вы, возможно, перейдёте к более длинному удилищу (до 2,4 м) с умеренной конусностью, насколько это возможно, ближе к идеалу удилища предназначенного для ловли на дроп-шот. Отлично подходят удилища, выполненные по новой концепции компании Fuji, при которой смещается расположение колец удилища, а также увеличивается их количество, что в свою очередь увеличивает чувствительность и распределение нагрузки на бланк. Более подробно про новую концепцию Fuji можно прочитать здесь https://htks.kpi.ua/

Описанная выше оснастка будет работать со всеми небольшими приманками, которые мы рассматриваем как типичные приманки для дроп-шот (подробнее о котором позже). Вы не будете использовать большой, тяжелый крючок с этой оснасткой.  В зависимости от размера приманки, я использую № 1 или № 2 Gamakatsu split shot / drop shot. 



(http://www.tacklewarehouse.com/Gamakatsu_Drop_Split_Shot_Hooks/descpage-GSS.html)

Приманки

 Практически любая небольшая, мягкая силиконовая приманка будет работать для рыбалки на дроп-шот.  Я всегда экспериментировал, чтобы найти лучшую, и после нескольких лет проб и ошибок, я сузил мой ассортимент, скудный выбор которого показан ниже.
(http://www.richz.com/fishing/articles/images/ds_baits/3baits.jpg)
 Три приманки? И это все? Да, и даже с вариацией цвета, чтобы носить с собой, мы все еще говорим только о 6 или 7 выборах в целом.  Я не делаю большой акцент на миллионы различных приманок или их цвет, чтобы попробовать. Эти приманки работают. Не удалось найти места где бы они не работали.

1. 4" Ringworm. Я предпочитаю червя с расплюснутым хвостом. Это мой выбор, и цвет - не только мой любимый - это моторное масло. Несмотря на невзрачный цвет, окунь к нему проявляет значительный интерес, но конечно, если вода достаточно прозрачная.
 2. FindBass Mino Alewife также популярная приманка. Я также использую DS Shad от FindBass, расцветки моторное масло с небольшими хлопьями зеленого цвета.
3. Lunker City Rascal Worm.  Особенно подходит для ловли в весенний период.
 Вы, наверное, заметили предпочтительную тему в моей цветовой гамме.  Вообще говоря, тактика ловли на падающую приманку направлена на то, чтобы соблазнить нейтральную или пассивную рыбу.  С этой целью используют низкое цветовое воздействие, которое не выделяются из их окружающей среды и, вероятно, не тревожит или не запугивает рыбу - это наиболее логичный выбор.  Для меня это означает, что, если это не какая-то вариация на полупрозрачный коричневый и / или зеленый, вероятно, это действительно естественный «добычеобразный» вид для подражания.

Когда и где ловить на дроп-шот.

Я редко терпят неудачу, по крайней мере, попытаться это по глубокому краю сорняк, у подножья обрывов и на расширенном точек, выйти за пределы самой глубокой растущей растительности.  Холодная вода время тоже - практически в любом типе озера, реки или водохранилища.  Потому что он делает это так легко ловить приманку в место, это даже идеальная техника рыбалки кровати.

 Потому что деловая часть линии - связь между вами и крюком (и в конечном итоге рыба) над схваткой, так сказать, она позволяет использование легких линий и утонченность приманки и вокруг несколько довольно неприятных местах.  Если я не так глубоко в крышку, что от 4 до 8 фунтов тестовой линии я использую для падения shotting не безнадежно превзошел, я ни минуты не сомневался, чтобы бросить его в действительности засоренный материал.  Я буду рыбу как мелких, как 3 или 4 фута, и так глубоко, как - ну так глубоко, как я могу найти рыбу.  В зависимости от сезона и водоема.  А для чего это стоит, она занимает гораздо больше безнадежно фору 6 фунтов тестовой линии, чем вы, наверное, себе представить.
 Я думаю, что если исключить тяжелые снасти Bubba shotting, мои усилия падение дроп-шот подразделяются на 4 категории:
 В конусе
 Для меня это в конечном итоге падение в shotting.  Точность по вертикали презентации, непосредственно под датчиком.  Я использую это, чтобы чувствовать себя свой путь вокруг конкретных целей, таких как пни и валуны от 15 до 35 футов, для работы складка у основания уходят, и, конечно, когда у меня рыба видна на эхолот, приостановлено, но близко к нижней.

 Другие, чем когда я работаю рыбу я вижу на электронику, это вопрос подтягивание на известные места, размещения его именно с электроникой, то опуская приманку прямо к нему.  Когда грузило попадает вниз, вы пытаетесь сдвиньте его из стороны в сторону, пока вы чувствуете себя натыкаясь против разрыва вы ориентируетесь, то пусть идут линии слабину и работают приманки в место немного.  Вы должны быть в состоянии "проследить" контур объекта с грузилом и рыбой приманки соблазнительно все наоборот перерыва.
 Jiggle рыбалки
 Это лучший способ я знаю, для использования литых и получить подхода с буровой дроп-шот капли.  Когда я впервые начал использовать то, что я называл перевернутая установка дроп-шот раскол, это было все, что я с ним сделал, и это, вероятно, по-прежнему, что я делаю самое с буровой дроп-шот падения сегодня.  Кроме право в плотном овощи, рыбу я его практически в любых условиях, которые я мог бы использовать Texas установка, Каролина Рог, резьбовыми или кондуктор.  Если рыба нисколько выключен, суетливые или избыточным давлением, установка падение дроп-шот почти всегда ловят больше, чем более традиционные презентации, если вы рыба это право.

 Ключ к рыбалке это понимать, что вы ловите рыбу, когда линия провисает.  При перемещении установки вдоль линии позволяя идти слабину между движениями, и покачивание приманки чуть-чуть до "вес" его с кончика удилища и либо реагируя на рыбу или перемещения другую ногу или около того.  Все время, каждый раз, когда вы перемещаете грузило, вы чувствуете себя на все интереснее на дно, и когда вы найдете то, что вы уронили немного слабины в линию и работать приманкой на месте так долго, как вы можете стоять.
 Удаление и перетащите
 Я буду использовать несколько тяжелее Bakudan вес (1/4 до 1/2 унции, в зависимости от глубины и скорости ветра) для этой установки, которая является моей основной тактикой малоротая с падением дроп-шот.  В принципе, вы просто позволить приманку на дно и перетащив его вслед за / под лодкой, как вы используете электрический двигатель, чтобы замедлить и контролировать свой дрейф.  В районе Великих озер и в верхний Lake Champlain, я сделал исключительно хорошо, используя эту технику, чтобы рыба трубы, нос подключили только от 4 до 8 дюймов выше 1/4 до 1/2 унции веса дроп-шот капли.

 Большая разница между этим и другими тактику дроп-шот падения является то, что линия плотно большую часть времени, так что приманка не дрейфует бесплатно.  Но всякий раз, когда вы чувствуете что-то вроде внезапного изменения материала дно, глубина изменений или любой другой, вы уронили кончика удилища, и пусть приманку плавать на своих на кол или два.  Вот когда вы должны получить немного.  Если пятно чувствовал себя особенно интересным, я постараюсь, чтобы остановить дрейф с электродвигателем и парят в место над ним, чтобы дать приманке больше времени на провисание линии.  Но большую часть времени, это просто, что недолгих колебаний между опуская кончик удилища и линии ближайшие жесткой снова, как лодка дрейфует.
 Подвесные высокой
 Кроме того, в первую очередь технику малоротая, но в данном случае, зарезервированных для ситуаций, когда вы видите рыбу (на электронику) приостановлено на заданном расстоянии над дном.  Установить лидером падения дроп-шот волосы длиннее, чем расстояние, и падение дроп-шот трубы или приманку baitfish стиле прямо над ними.  Вы всегда хотите приманку чуть выше приостановлено рыбы, потому что они, как правило, подкармливают.  Именно поставив сексуальные движения невзвешенные пластиковые приманки прямо в их кормлении зона может быть невероятно эффективный способ поймать приостановлено smallies.

 Обычно, я таргетинга рыбу я отмечаю 3 до 8 футов выше дна с этой стратегией.  Но я поймал их 30 футов вниз по почти 50 футов, тоже.  Можно подозревать, что многолетний лидер был бы громоздким, но это не мешает вообще.  Он просто висит над стороне, пока вы фальсификации приманки или посадки рыбы.  Конечно, нет литья, связанных с грузилом падения гораздо больше, чем 48 ", не говоря одно, что 15 или 20 футов в длину! Строго" капля и рыбы вертикальные "сделки, но она работает, и о наиболее эффективных средств положив приманки перед приостановлено рыбу и держать его там, что я когда-либо найденных.

 Как только вы получили все части на место, больших вещей между большинством рыбаков и успех падение дроп-шот являются чувство и крючком настройки.  Я действительно считаю, что это чрезмерная зависимость от линии наблюдать распространение в мире бас рыбалка сегодня, и эта тенденция внесла свой вклад в общее снижение способности бас рыболовов рыбы Брайля.  И рыбалка по Брайлю поможет вам намного дальше в падение shotting, чем линия наблюдения.  Помните, что большинство хитов собираются приехать на полу-слабину медлит линии.  Независимо от того, насколько чувствительна ваша стержень, вы будете чувствовать себя несколько порядков больше через палец в контакт с линией, чем вы будете через стержень при ловле слабину.  Когда я покачивание приманки на провисание линии, и, как я поднимаю кончик удилища, чтобы «взвесить приманка" Перед подъемом грузила, чтобы поместить его в новое место для более покачивания, я продолжаю линию подключили с вытянутым указательным пальцем мои стержня (в моем случае, левой) руки.

 Ключ в том, что вы делаете после того, как вы чувствуете, что покалывание жизни в провисание линии подключены через ваш указательный палец.  Когда рыба находится на агрессивную сторону, они могли бы просто взять наживку и уплыть с ним.  Это легко рыбу, и дни, когда они действуют так легко дней.  Но есть также то, что я называю максимальные трудности падение дроп-шот рыбы, и ее те рыбы, которые отделяют действительно хорошее падение дроп-шот рыбаков из пакета.

 Это рыба, которая заставит меня полагаться на балансе рыбалки.  Я буду распространяться, что указательный палец немного дальше и открыть моих рук, так что свет стержень останавливается на кончик пальца, с линией все еще подключен и там.  Опыт научил меня, где стержень будет балансировать, а вот где я позволю стержня спуститься на моем пальце. Легкий, мягкий стержень действия просто лежит там, как я изучаю кончиком удилища и чувства, а не на самом деле чувствую, наличие рыбы.  Иногда, вы будете клясться вы можете почувствовать рыбу жевать приманку.  В других случаях, вы будете чувствовать ничего или почти ничего, пока рыба начинает двигаться с приманкой и качели удилища мягко вниз.

 Дело в том, что рано или поздно, вы либо будет решать, что рыбы нет, или решить, что это такое, и что вы получите поклёвку.  Когда последняя происходит, это время, чтобы установить крюк.  Осторожно.  Это единственный метод, в котором я использую ничего похожего на нежный набор крюк.  Опять же, у меня были некоторые рыболовы в лодке со мной говорите мне, что моя версия нежный набор острее и тяжелее, чем многие рыболовы "нормальное движение множества крюк.  По нежной, я имею в виду, что я просто поднять руку или ногу так, вращая мое запястье, чтобы хлестать кончика удилища вверх бойко пара ног, и начать лихорадит.  Это определенно малодушный ход по отношению к "PowerSnap" подсечь я обычно пользу.  Но это все, что вам нужно или вы хотите с этой техникой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий